metr

Качество и обслуживание клиентов: как стратегические изменения обеспечивают надежность производства оборудования высокого давления

Качество и обслуживание клиентов: как стратегические изменения обеспечивают надежность производства оборудования высокого давления 10.03.2021

В год трудностей уровень качества и обслуживания клиентов, предоставляемых компанией, становится все более важным. В Haskel отделы качества в европейской штаб-квартире Haskel в Сандерленде, Англия, и в штаб-квартире Haskel в США в Бербанке, Калифорния, взяли на себя задачу интеграции новых технологий и процессов, чтобы в большей степени соответствовать потребностям клиентов в меняющейся рабочей среде.

Эрик Лонгом, директор по качеству Бербанка рассказал, что он делает, чтобы сделать свои команды более эффективными и поддерживающими.

Я занимаюсь качеством 30 лет и видел множество систем качества. Этот опыт дает мне представление о том, куда вложить свое время и силы.

На площадке в Бербанке мы вносим постепенные улучшения, чтобы институционализировать наши процессы и разрабатывать вещи, которые будут устойчивыми на долгие годы. Основной способ, которым я добиваюсь этого, - использование технологий, которые в некоторых случаях представляют собой модернизацию оборудования для более эффективного контроля или более совершенных платформ для связи и анализа данных. Все внесенные нами улучшения помогают удерживать наш бренд на вершине и лучше управлять институциональными знаниями. Внедрение нашей платформы Smartsheet, также сыграло важную роль в улучшении нашего процесса.

Smartsheet объединяет несколько инструментов в одну платформу, где мы можем создавать информационные панели, которые помогают всей команде увидеть общую картину. Это важно, потому что существуют всевозможные стандарты, которые регулируют наши продукты и нашу практику, но их трудно поместить в контекст, если вы не имеете опыта работы с качеством. Например, мы действуем по стандарту ISO 9001, но может быть трудно уточнить детали этой конкретной сертификации, потому что у нас также есть сертификаты ISO 14001, OHSAS 18001 и несколько других сертификатов.

Другая ключевая функция Smartsheet - возможность отправлять автоматические оповещения и напоминания людям, когда наступает срок выполнения определенных задач. Мы использовали эту функцию для автоматизации процессов, которые раньше выполнялись вручную или с помощью электронной почты, которые трудно контролировать.

Эти реализации упростили процессы и сделали их умнее. Мы - глобальная компания, поэтому многие из нас путешествуют или работают удаленно. Мы привыкли к удаленным ситуациям, Smartsheet помог нам участвовать в процессе эффективно.


НУЖНА ПОМОЩЬ?


ПОДБЕРЕМ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ

Заполните небольшую форму и мы сэкономим вам время на подбор оборудования

НУЖНА ПОМОЩЬ?


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши инженеры подберут оптимальное решение, под Ваши задачи, а так же
проконсультируют о наличии комплектующих на складах или под заказ.

modalGalleryImage