29.04.2025
С 2007 года по всему миру было произведено более 140 миллионов шарико-винтовых передач (ШВП) для различных автомобильных применений.
Глобальное присутствие в разработке и производстве: успешный запуск производства KGT в Сянтане, Китай, другие запуски запланированы на 2025 и 2026 годы
Использование в гибридных и электрических транспортных средствах обеспечивает высокую эффективность при минимальном трении и компактной, индивидуальной конструкции.
На протяжении почти двух десятилетий компания Schaeffler предлагает своим клиентам в автомобильной промышленности высокотехнологичный компонент, который незаменим в современных транспортных средствах и будет играть важную роль в автономном вождении в будущем: шарико-винтовой привод (KGT). Шарико-винтовые приводы Schaeffler используются преимущественно в тормозных системах, таких как усилители тормозов в электромобилях, электрические стояночные тормоза и электромеханические тормоза, или в системах рулевого управления, где они обеспечивают маневренность, безопасность и комфорт. С 2007 года компания произвела более 140 миллионов шарико-винтовых приводов для широкого спектра автомобильных применений. В этом году начнется производство для серийных автомобилей ведущих китайских автопроизводителей.
«Schaeffler имеет почти 20-летний опыт в серийном производстве и постоянной разработке шарико-винтовых приводов. В этом контексте она выигрывает от своего производственного совершенства и близости к клиентам по всему миру, особенно в Китае», — говорит Маттиас Цинк, генеральный директор Powertrain & Chassis в Schaeffler AG. «Устойчивый успех нашего надежного шарико-винтового привода является явным доказательством того, что клиенты покорены качеством наших точных механических компонентов. Мы также гордимся тем, что как ведущая компания Motion Technology Company являемся надежным партнером для наших китайских клиентов на растущем рынке тормозных и рулевых систем».
Высокий уровень эффективности с оптимизированной площадью установки
Все варианты KGT преобразуют вращательное движение шпинделя или гайки в линейное движение. Благодаря встроенным шарикам, используемым в качестве тел качения, преобразование вращательного движения происходит без проскальзывания и практически без трения. Schaeffler производит автомобильные KGT не только для систем рулевого управления, но и для тормозов, систем привода и передачи мощности. С начала массового производства в 2007 году Schaeffler постоянно расширяет свои производственные мощности и теперь производит KGT во всех регионах мира — в соответствии с подходом компании «локально для локального». В феврале 2025 года Schaeffler отпраздновала свой последний запуск производства шарико-винтовых приводов для систем рулевого управления в Сянтане, чтобы обеспечить оптимальную поддержку локального китайского рынка. Другие заводы в Китае, а также во Франции, Южной Корее, Мексике и Словакии также производят эти точные компоненты. В Schaeffler принцип работы KGT также используется в линейных приводах подразделения Bearings & Industrial Solutions.
Высокоточные изделия обеспечивают высокую эффективность и надежность.
Как ключевые механические компоненты электромеханических систем рулевого управления с усилителем, KGT играют решающую роль в системах удержания полосы движения и помощи при парковке. Высокий уровень эффективности, низкие энергозатраты и исключительные шумовые и вибрационные характеристики компонента привода снижают потребление энергии транспортным средством и делают его более плавным и тихим, что особенно важно для малошумных электромобилей. Очень высокая грузоподъемность KGT от Schaeffler также позволяет использовать их в легких коммерческих транспортных средствах, таких как небольшие грузовики, фургоны и пикапы, и означает, что водители могут управлять транспортными средствами с гораздо меньшими усилиями.
Разработка KGT для гибридных и электрических транспортных средств и автономного вождения
Шарико-винтовые приводы будут играть важную роль в системах шасси будущих транспортных средств, особенно для использования в гибридных и электрических моделях и в сочетании с технологиями автономного вождения. Соответственно, Schaeffler продолжает совершенствовать продукт. «При разработке KGT для систем рулевого управления автомобилей премиум-класса и внедорожников Schaeffler учитывает более строгие требования в отношении плавного и бесшумного хода и большего веса транспортного средства», — говорит Тимо Шмидт, руководитель подразделения Chassis Solutions Business Unit в Schaeffler Group. В случае с тормозными системами, для которых Schaeffler выпускает ключевой компонент в виде KGT, рынок находится на грани радикальных изменений: «Следующее поколение транспортных средств будет оснащено электромеханическими рабочими тормозами, которые будут тормозить каждое отдельное колесо разумно и бесшумно, и таким образом внесут еще один вклад в технологию brake-by-wire. Мы получили нашу первую номинацию от клиента на KGT для электромеханических тормозных систем и уже готовимся к началу производства», — говорит Тимо Шмидт.