metr

Любая деталь в любое место в течение 48 часов

Любая деталь в любое место в течение 48 часов 18.01.2021

«Мы недовольны, пока наши клиенты не будут довольны», - говорит Руне Хофф, который отвечает за экстренные заказы в Сперре. В отделе послепродажного обслуживания ежегодно поступает 10 000 заказов на запчасти, 97% заказов обрабатываются и отправляются в тот же день. Как может компания, расположенная на острове у западного побережья Норвегии, занять 20% мирового рынка компрессоров? Каждое пятое судно в мире оснащено компрессорами Sperre.

Концепция жизненного цикла

Идея Life Cycle Concept указывает на то, что Sperre - надежный поставщик, которому клиенты могут доверять сейчас и в будущем. «Наши качественные компрессоры рассчитаны на длительный срок службы, и мы гарантируем, что у нас будут запасные части на складе в течение 30 лет», - поясняет Орсунд. «Это нормальный срок службы корабля. Таким образом, наша концепция жизненного цикла снижает как затраты, так и риски».

Как поставщик комплексных решений, Sperre дает клиенту добавленную стоимость, помимо самого продукта, с точки зрения скорости и обслуживания. «Мы поддерживаем наших клиентов даже после установки компрессора», - продолжает Аарсунд. «У Sperre есть круглосуточная телефонная служба, которая помогает клиенту чувствовать себя с нами в безопасности».

Кроме того, Sperre предлагает комплект запасных частей, который команда может легко использовать в случае необходимости (Plug & Play). Таким образом снижается риск простоя, который может дорого обойтись судоходным компаниям.

«Высококачественные продукты и наша концепция обслуживания, которые мы предлагаем нашим клиентам, являются ключом к успеху Sperre», - объясняет Аарсунд.

В 2017 году Sperre был удостоен награды «Поставщик года» от Incentra, норвежской закупочной организации, состоящей из 45 судоходных компаний, у которых около 900 судов по всему миру.

Пустой почтовый ящик каждый день

Если мы получаем заказ за пять минут до закрытия, мы его выполняем», - рассказала Руне Хофф из отдела послепродажного обслуживания. В 97% случаев запасные части упаковываются, регистрируются и готовятся к отправке в тот же день.

Эта услуга оставляет наших клиентов очень довольными! Недавно мы получили это подтверждение по электронной почте от клиента из Англии. Благодарный клиент мог сказать нам, что его заказ был встречен и подтвержден Сперре в 13.13. Запасные части были доставлены в Корнуолл в Англии в течение 18 часов. Это еще не все, в электронном письме клиент нашел время, чтобы рассчитать расстояние по прямой от Сперре до Корнуолла, которое составляет 1780 км. Дальнейшие расчеты показали, что это дает среднюю скорость доставки 98,88 км / ч в течение 18 часов после размещения заказа.

Каждый рабочий день заканчивается пустым почтовым ящиком. Все наши коллеги преданы делу, и когда кто-то уходит в ежегодный отпуск, другие берут его на себя. Цель состоит в том, чтобы все заказанные запасные части были готовы к отправке каждый день. Это дает клиентам дополнительную ценность, и мы не будем счастливы, пока наши клиенты не будут довольны.

Клиент в фокусе

Sperre всегда в центре внимания. Мы решили развивать тесные связи с нашими клиентами, имея прямой контакт с конечным потребителем. Таким образом, мы объединяем наши знания со знаниями клиента в рамках партнерства.

За 80 лет работы Sperre приобрела репутацию новатора. Sperre внимательно следит за рынком и создает продукты, на которые клиент может положиться как сейчас, так и в будущем.


НУЖНА ПОМОЩЬ?


ПОДБЕРЕМ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ

Заполните небольшую форму и мы сэкономим вам время на подбор оборудования

НУЖНА ПОМОЩЬ?


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши инженеры подберут оптимальное решение, под Ваши задачи, а так же
проконсультируют о наличии комплектующих на складах или под заказ.

modalGalleryImage