20.10.2024
По мере того, как начинается переход к нулевому реактивному движению, мы знаем, что водородная инфраструктура играет ключевую роль в декарбонизации авиационного сектора. С недавним первым трансатлантическим полетом с использованием 100% устойчивого авиационного топлива и новыми инноваторами, достигшими огромных успехов в разработке водородно-электрических самолетов, это захватывающее время для сектора.
Однако авиационная отрасль только начинает осознавать масштаб проблемы и то, что необходимо для того, чтобы соответствовать темпам изменений в конструкции самолетов и двигателей.
Хотя препятствия реальны и существенны, аргументы в пользу перехода авиационного сектора от ископаемого топлива убедительны. При наличии отраслевых и государственных структур, а также при наличии многообещающего потенциала альтернативных видов топлива, таких как водород, путь к нулевому выбросу реактивных самолетов ясен и проходим.