metr

Гибридные суда «RoRo»

Гибридные суда «RoRo» 28.11.2023 Новые гибридные суда «RoRo», которые строит верфь «China Merchants Jinling» для компании «Stena RoRo», они будут оснащены интегрированной гибридной силовой установкой от «Wärtsilä». Эти суда будут работать на метаноле, они станут первыми в мире гибридными судами и будут использоваться в системе Ирландского моря «Stena Line» в соответствии с устойчивой развитием компании.
Пер Вестлинг, управляющий директор «Stena RoRo», отмечает, что эти суда являются развитием разработанных ранее концепций грузовых судов, с приоритетом на экологичность и использование многотопливных двигателей внутреннего сгорания. Он также подчеркивает, что с помощью передовых технологий «Wärtsilä» они стремятся создать самые экологически чистые суда на рынке.
Президент подразделения «Wärtsilä Marine Power», Роджер Холм, гордится тем, что их двигатели, будут работать на метаноле, а системы электрификации поддержат эти инновационные гибридные суда. Он также отмечает, что «Stena RoRo» и «Wärtsilä» разделяют общую цель — это декарбонизации судоходных операций. Он подчеркивает, что помимо снижения выбросов, они будут иметь наиболее эффективное использование энергии во время работы.
Инновационные технологии и оптимизация энергопотребления
Каждое судно будет иметь два многотопливных двигателя «Wärtsilä» 32M, способных работать на метаноле и потенциально на аммиаке. Кроме этого, проектировщики поставят вспомогательное оборудование двигателя, коробки передач, два гребных винта регулируемого шага, три носовых подруливающих устройства, навигационную систему «NACOS».
Каждое судно в свою очередь получит выгоду от использования гибридного решения от «Wärtsilä». Это решение позволит оптимизировать расход топлива сегодня и в будущем обеспечит полностью экологическую работу спроектированных судов. Помимо этого, суда будут оснащены береговой системой электроснабжения, что позволит им работать в порту без выбросов углекислого газа.
Часть плана была реализована во втором квартале 2023 года, а остальная часть будет выполнена в третьем квартале 2023 года.
Спроектированные суда будут иметь длину 147 метров и пропускную способность 2800 метров. Они смогут вмещать 37 пассажиров, в том числе членов экипажа. Поставка первых судов запланирована на июнь и ноябрь месяц в 2025 году, само оборудование будет доставлено на верфь в течение 2024 года.

НУЖНА ПОМОЩЬ?


ПОДБЕРЕМ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ

Заполните небольшую форму и мы сэкономим вам время на подбор оборудования

НУЖНА ПОМОЩЬ?


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши инженеры подберут оптимальное решение, под Ваши задачи, а так же
проконсультируют о наличии комплектующих на складах или под заказ.

modalGalleryImage