Стимулирование потребительского спроса на рынке водородной мобильности

Стимулирование потребительского спроса на рынке водородной мобильности 27.05.2021

Одним из главных препятствий на пути к широкому распространению водородной мобильности является осведомленность и образование потребителей. Несмотря на то, что электромобили на топливных элементах ( FCEV) и водородные технологии далеко не новы , все еще существует несколько заблуждений и недостаток информации для потребителей.

Топ-3 заблуждения об электромобилях на топливных элементах

  1. На короткие расстояния

    Потребители думают, что они не могут проехать так далеко на электромобиле, как на традиционном газовом транспортном средстве, но большинство современных электромобилей в среднем составляют 200 миль при полной зарядке. Toyota Mirai, работающая на водородных топливных элементах , имеет еще больший запас хода - 300 миль, что делает его более сопоставимым с автомобилями с максимальным пробегом, работающими на газе.

  2. Длительное время перезарядки

    Заправка FCEV занимает около 5 минут. Напротив, нет простого ответа на вопрос, сколько времени требуется для зарядки BEV. Есть много факторов, которые влияют на расчет, но типичной зарядной станции EVgo уровня 2 требуется 4 часа, чтобы зарядить аккумуляторную батарею транспортного средства, чтобы увеличить дальность действия 80 миль.

  3. Единственный выбор - электромобили:

    Сегодняшние электромобили являются доступным вариантом в США, и такие штаты, как Калифорния, поддерживают рост благодаря надежной инфраструктуре электромобилей и энергетической политике штата. Но аккумуляторные и гибридные электромобили не будут единственным вариантом, доступным на рынке. Автомобили FCEV выйдут на основной рынок, поскольку Toyota увеличивает производство Mirai 2021 года с 3000 до 30000.

    Инфраструктура FCEV не сильно отстает: на самом деле Калифорнийское партнерство по топливным элементам наметило цели для 1 000 000 FCEV и 1 000 водородных заправочных станций к 2030 году.

Хотя водородная мобильность по-прежнему сталкивается с другими проблемами, устранение опасений потребителей является одним из самых серьезных препятствий, которые необходимо преодолеть. Многие производители автомобилей объединились с заправка водородом и разработчики инфраструктуры , поставщики альтернативных источников энергии, органы местного самоуправления и штата, а также компании по аренде автомобилей и каршеринга, чтобы показать потребителям жизнеспособность технологии заправки топливом. Toyota, например, способствовала распространению своего Mirai через ряд глобальных партнерств с организациями. Некоторые из этих организаций приняли Mirai для использования в бизнесе, продвигая безэмиссионное вождение на каждой миле, которую они проезжают.

Группа Haskel Hydrogen Systems присоединилась к этому списку организаций в августе 2020 года, добавив Салон Toyota Mirai в их автопарк . Транспортное средство, которое приводится в движение электричеством, вырабатываемым на борту батареей топливных элементов, позволит Haskel показать потребителям полную картину работы технологии водородных топливных элементов, а также уменьшить его воздействие на окружающую среду, одновременно повысив заметность FCEV.

Компания приветствует людей, которые заинтересованы в получении дополнительных сведений о технологии водородного топлива, чтобы они смогли увидеть полностью работающую водородную заправочную станцию. Geno . Добавив Mirai в свой парк, Haskel сможет продемонстрировать функциональность инфраструктуры заправки водородом и простоту заправки автомобилей.

Запуск более компактной водородной заправочной станции, работающей по принципу «включай и работай», Hydrogen Systems Group, Nano - еще одна возможность стимулировать принятие потребителями. Новая станция предназначена для клиентов с небольшим автопарком и является идеальным решением для промышленных предприятий и офисных зданий, которым требуется заправка водородом.

С ростом водородной инфраструктуры и ростом числа автопроизводителей - Jeep - одним из новейших - расширяющих свои модельные ряды за счет включения BEV и FCEV, принятие потребителями станет критически важным шагом на пути к успеху рынка в ближайшие годы. Отключение COVID-19 дало потребителям и предприятиям представление о том, сколько качество воздуха можно улучшить за счет снижения выбросов. Мы будем внимательно следить за тем, как этот взгляд на более зеленую окружающую среду влияет на будущее внедрение водородных технологий.

НУЖНА ПОМОЩЬ?


ПОДБЕРЕМ ОБОРУДОВАНИЕ
ПОД ВАШУ ЗАДАЧУ

Заполните небольшую форму и мы сэкономим вам время на подбор оборудования

НУЖНА ПОМОЩЬ?


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Наши инженеры подберут оптимальное решение, под Ваши задачи, а так же
проконсультируют о наличии комплектующих на складах или под заказ.