22.06.2023
В саду компании за границами приемной AiredaleMills есть лопасть гребного винта корабля. Она является запасной лопастью, которая имеет регулируемый шаг (CPP) для применения одним из двух имеющихся однотипных кораблей. Это на тот исключительный случай, если одна из имеющихся лопастей потребует замены в случае повреждения.
Если посмотреть на верхние поверхности кромки, то можно увидеть, что лезвие действительно использовалось основательно.
И они использовались судами корейского производства, которые были построены в 1984 году и оснащены парой 4-тактных двигателей Wärtsilä, которые приводили в движение один CPP со скоростью 177 оборотов в мин., имея рабочую скорость в четырнадцать узлов.
Эти корабли принадлежать компании GorthonLines AB, которая находится в Швеции, в местечке Хельсингборге.
GorthonLines AB в 2005 году объединилась с B&N Nordsjöfrakt AB, получив в итоге название - Rederi AB Transatlantic. И корабли переданы были в собственность компании с переименованием. А после почти трех десятков лет работы, корабли ушли на покой: отправлены в утиль в Индию в 2011 году.
Rederi AB Transatlantic стала оной из первых компаний, которая пользовалась специальной экологически приемлемой смазкой для дейдвудных судовых труб. И компания может гордиться тем, что она поставила большое количество судов для флота, который на протяжении длительного времени успешно развивался.
Начиная с 2021 года, компания Endress+Hauser принимает участие в проекте CarbonDisclosureProject (CDP), самой крупной инициативе по раскрытию разного рода информации для экологических корпоративных стратегий.