24.02.2023
Благодаря постоянной заинтересованности Carrier в применении цифровых решений для развития компании, передовых интеллектуальных технологий в подходе к обслуживанию клиентов, была разработана современная технология InteliSenseTM. Carrier представила ее Международной выставке строителей 2023 года. Технология InteliSense соединяет технических специалистов с системами домовладельцев, обеспечивая удаленный доступ к кодам неисправностей, эксплуатационным данным и многому другому. Carrier входит в состав Carrier Global Corporation (NYSE: CARR) - ведущего мирового поставщика безопасных, надежных и интеллектуальных решений для зданий и систем холодильного оборудования.
«Технология InteliSense — это инновационный подход к обслуживанию клиентов, — сказала Кристин Раше, заместитель директора по управлению, Carrier HVAC. «InteliSense позволяет отправлять информативные сообщения в сервисную службу техническим специалистам, своевременно обнаруживать вышедшую из строя деталь и устранять проблему до того, как произойдет сбой. Это новинка для данной отрасли и современный подход к взаимосвязи между техническими специалистами и клиентами HVAC».
Компания Carrier первая в мире начала выпуск коммуникационных систем отопления и охлаждения с использованием системы Infinity, а технология InteliSense — это следующий этап применения разработанных и интегрированных нами инновационных решений. Они доступны исключительно в линейке продуктов серии Performance.
Интеллектуальные системы ОВК – это системы будущего, включающие в себя инновационные и передовые технологии, с использованием материалов премиум-класса, созданные для упрощения и расширения возможностей обслуживания клиентов.
Они работают следующим образом:
• Датчики на наружных блоках проводят сбор информации о давлении жидкости и линии всасывания, данные о температуре в помещении и температуре наружного воздуха. На основе этих данных проводится диагностика работоспособности системы;
• Датчики на внутреннем блоке проводят сбор данных о температуре приточного и возвратного воздуха, об оборотах двигателя вентилятора и основных кодах неисправностей;
• Данные датчиков от наружного и внутреннего оборудования подключаются к Ecobee с поддержкой Wi-Fi для термостата Carrier;
• Собранные системные данные могут быть доступны техническим специалистам через приложение Carrier Service Tech и портал Carrier Connected для удаленного устранения неполадок, анализа использования системы и обслуживания.
«Технология InteliSense — это следующий шаг в последовательно внедряемых Carrier инновационных решениях для обслуживания клиентов, — сказал Джастин Кеппи, президент подразделения NA Residential & Light Commercial HVAC, Carrier. «InteliSense — это инновация, облегчающая работу технических специалистов и улучшающая обслуживание клиентов, в которых мы заинтересованы».